ООО “Profi Pharm Service” уделяет свои огромные усилия на развитие маркетингового потенциала организации. Главным успехом организации является осознанность топ менеджмента в вовлечении во всех маркетинговых процессах. “Profi Pharm Service” придерживается «Холистической» философии маркетинга. Данная философия маркетинга ориентирует организацию не только на сосредоточивание на потребителя и его ценностях, а также осознание сложности каждого индивидуального потребителя, вовлекая в процесс всех партнеров в маркетинговом процессе. Таким образом, “Profi Pharm Service” улучшает процесс взаимоотношения от поставщиков сырья и конечных лекарственных средств до предоставления превосходного обслуживания конечному потребителю. Для достижения данных целей, организация проводит частые маркетинговые исследования и использует лучшие инновационные инструменты для продвижения конечных лекарственных средств. Более того, для достижения лучших результатов, компания отказалась от привычной иерархии (вертикальный менеджмент) в пользу горизонтального управления.